вторник, 10 ноября 2015 г.

Про почтальона Любу.

Почти месяц назад праздновался всемирный день почты. Я хочу присоединиться и пожелать этому монстру, почте России, скорейшей реорганизации и последующим умерщвлением.

Со мной снова произошел анекдотичный случай с участием моего "любимого" почтальона Любы.  Если вспоминать начало истории, то это было уже более десяти лет назад. Мы только переехали в эту квартиру. Я в те времена, отправляла бухгалтерскую отчетность почтой. Штраф за непредоставленные документы составлял тогда пять тысяч, приличные деньги, особенно если одним письмом отправлять несколько отчетов. Люба ленилась подниматься на лифте и отдавать уведомление в руки. Я очень вежливо попросила ее соблюдать правила. После этого она перестала носить уведомления вовсе. Особенно ей нравилось оставлять мои журналы ( в те давние времена я выписывала много профессиональных изданий) либо на полу возле ящика, либо на подоконнике, что не улучшало их внешний вид. Но все же я благодарна Любе, ведь это из-за нее я не стою на месте и постоянно пробую что-нибудь новое, более прогрессивное. Чтобы не терять ценную полиграфию и почтовые отправления я арендовала абонентный ящик в другом почтовом отделении. Мои подруги бухгалтера, еще только раскачивались, а я уже установила себе электронную систему сдачи отчетности. При покупках в интернете, предпочитала доверять транспортным компаниям, быстро научилась рассчитываться в сети без помощи наложенного платежа. В общем, все что угодно, только не сталкиваться с почтальоном Любой. Но увы, совершенно обойтись без почты России не получается. Вот и снова я попалась, сделала несколько небольших заказов на АliExpress.  В воскресенье иду домой, смотрю из почтового ящика, торчит ярко-оранжевый пакет. А надо сказать, что ящик у нас не замыкается, за ненадобностью, кроме ненужной рекламы туда никто ничего не кладет. Но на этот раз Люба положила туда бандерольку с моей покупкой. Ладно, забрала, подумала что снова поменялись правила доставки. В понедельник, опять заглянула в ящик,  обнаружила там почтовое уведомление,  без указания фамилии, только адрес. Отправилась на почту в надежде получить следующую посылку. Отстояла в очереди минут двадцать,  конечно не в то окошко. Маленькие бандерольки нужно получать в другом месте. Вот откуда я должна это знать! Дама глубоко пенсионного возраста, взяв уведомление, минут пятнадцать искала посылку, не нашла. Поинтересовалась у меня не получала ли я уже посылочку. Да, отвечаю, получала,  в воскресенье (неизвестно сколько она в ящике лежала, туда неделями никто не заглядывает).
 "А, так это Люба забыла, что отнесла вам бандерольку, да и выписала уведомление"- заявляет она мне. Вот что сказать почтальону Любе?   
Да, видимо, снова нужно заняться поисками обходных путей

4 комментария:

  1. Да уж. Ваша почта еще похлеще будет...Но и у нас есть свои "Любы", которые еще и меняются раз в 3 месяца....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что лучше, постоянство или перемены.

      Удалить
  2. Искренне желаю почтальону Любе - такого же почтальона Любу.
    Это даже не халатностью попахивает, а свинством чистой воды. Целенаправленное причем.(((
    Не люблю кляузничать, но в данном случае, руки чешутся жалобу накатать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая мысль мне в голову не приходила, обязательно ей пожелаю при встрече.
      Я тоже не люблю жаловаться, но как-то было дело, допекла. Но эффекта не случилось. Может ее и пожурили слегка, не знаю. Извиняться никто не стал.

      Удалить