понедельник, 8 декабря 2014 г.

Кошка на окошке

Давно не писала, по очень уважительной причине.




 Я снова поймала злобный вирус. В этот раз по такой дурости.  Копаюсь тихонько в интернете, никого не трогаю. Прибегает дочка, ей по математике задали сделать шаблон параболы. Ну понятно, пока я лениво вспоминала какая она эта парабола и как из нее можно сотворить шаблон, ручки набирали в поисковике "шаблон параболы". Сразу же нашлось что скачать. Скачала zip архив, начала распаковывать. Катя, в это же время ныла над ухом, что учительница такая затейница, вечно что-нибудь придумает, а ей бедной девочке исполняй. В результате, я видя распакованный файл с расширением exe, зная прекрасно что запускать его нельзя, механически клацнула мышкой. И ву а ля, вирус мой, в интернет выйти не могу, висит заставка что я посещала запрещенные законом сайты, нужно прислать денег, чтобы интернет заработал. Сама бороться с этой пакостью не могу, так что мой комп у доктора. Пишу с ноутбука, непривычно, неудобно, многие фото и рисунки недоступны.
  Ну это так, печалькой поделилась. Я про кошку. У моей невестки день рождения, подарок мы купили, а коробочка маленькая-маленькая. Нехорошо как-то.Сшила кошечку в дополнение к подарку.


Выкройку нашла в сети, называлась "кошечка летняя".Она сразу показалась мне странноватой, но шить игрушки  я начала недавно, опыта нет. Самой экспериментировать некогда было. Сострочила все детальки, вывернула, набила. Все легко, даже "подтяжка" мордочки, не составила труда. А вот с платья все и началось. Как сшить одежку, когда туловище похоже на яйцо, сплюснутое с боков? Это второй вариант платья. Сделала трехярусное, нижнюю юбку пришлось пришивать к тушке, вместе со штанишками, иначе все ползет в разные стороны.
С хвостом отдельная песня. У кошечки крепление лап пуговичное (тоже делала первый раз), т.е. она может садиться.

 А хвост по выкройке длинный и изогнутый. Если сделать его опущенным вниз, она не сможет сидеть, если пришить вверх, становится похожей на недоделанную белку. Так что мы без хвоста.

Зато красиво сидим. Еще из сложностей, трудно было пришить голову, шов получился некрасивый. Выручила кофточка с воротником стойка. Мне кажется такая проблема возникает часто, на многих работах в интернете, у игрушек, так же замаскирована шея.
Саму кошечку шила изо льна, глазки готовые. Здесь демонстрирует нижнюю юбочку.
Я не ставила кошечку в угол, просто хотела показать вид сзади.

Подарки вручили, кошечка понравилась, надеюсь, она выживет при знакомстве с настоящей кошкой, которая живет в семье моего сына.

6 комментариев:

  1. Даже без хвоста...чудесная и элегантная кошечка!
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кошечка ну очень красивая,,,а мой внук добавил ((( 4 года))) кошечка МИЛАЯ...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная кошечка! А я борюсь с вирусом,когда выскакивает:вы должны(причем просто порой из поисковика,когда "роюсь"),то отключаю компик,перезагружаю.И потом включаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я отключаю и звоню доктору, боюсь что при перезагрузке вирус внедрится куда-нибудь глубже.

      Удалить