среда, 26 ноября 2014 г.

Что у вас в кармашке?

Захотелось мне попробовать технику боро. Но для настоящего японского боро, я слишком ленива. Поэтому получилась версия light.
Не знаю, уж как правильно делать, я особо не мудрила. На кусочек бязи положила клеящуюся "паутинку", затем кусочки джинса, разных цветов, прогладила. Рассмотрела, не нравиться. Попробовала простегать. Стало немного лучше.
А сама в это время мучительно думала, чтобы из этого сшить. "Новая" ткань получилась довольно плотной и жесткой. Нужно что-то простой формы. Придумался чехол для электронной книги. Вообще-то, обложка у не есть, но это же неинтересно. 
В качестве застежки выбрала красную липучку, котики  тоже освежили "пейзаж".
Косая бейка. Мне кажется что, я пришила к изделиям несколько километров бейки, но все же иногда, эта процедура превращается в балаган. Вот не ложится и все. Пришлось закруглить уголки, иначе никак не получалось.
Похвасталась обновкой мужу и дочке. Они мою поделку обозвали карманом, да еще припомнили детский стишок: 
Что у свинки Мани 
Спрятано в кармане?
Спрятано там мыльце,
Чтоб умыть им рыльце.
Ну мыльце там хранить не буду, а для книги подойдет.
 Технику боро попробовала. Мне она и на картинках не очень-то нравилась. Все эти осыпающиеся края, лохматость, эффект  изношенной вещи.                                                                       Не мое это, не аккуратненько как-то. 

 Свинки у меня нет, для фотосессии пригласила котика.  
Жаль, освещение для фото не очень хорошее. У нас туман висит несколько дней. Без солнышка темно и сыро, температура около нуля. Обычный, противный, ставропольский ноябрь.

2 комментария:

  1. Хороший карманчик получился :) Весёленький, с котейками :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знала, что так эта техника называется. На фото не выглядит лохмато и изношено, а котики и цветастая бейка придают веселья.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить